+7 (812) 600-77-78

пн-сб 8-20:30, вс 10-18

#Покавыдома.
Мы лечим онлайн

Онлайн-консультация с вашего мобильного устройства
или компьютера.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН ЗАПИСАТЬСЯ

Стоимость приема

Стоимость первичной телемедицинской консультации репродуктолога - 2500 руб.
Стоимость повторной телемедицинской консультации репродуктолога - 2000 руб.

Как проходит консультация

Это беседа с вашим доктором по видеосвязи, в ходе которой вы сможете обсудить лечение или жалобы, получить необходимые рекомендации. Не выходя из дома — комфортно и безопасно.

Доступ с любого устройства

Нужен только браузер, камера и интернет. Консультация доступна со смартфона, планшета или компьютера. Доступ к рекомендациям врача по итогам консультации в личном кабинете.

С 1 июня вы сможете вернуть стоимость первичной телемедицинской консультации врача-репродуктолога, если начнете процедуру ЭКО в «Скандинавии АВА-ПЕТЕР».
Акция действует только для первичных пациентов и распространяется на все программы, кроме криопереноса. Если вы участвуете в программе ОМС, мы возвращаем полную стоимость телемедицинской консультации, а для коммерческих пациентов — делаем скидку в размере ее стоимости.

Как врач может помочь на онлайн-приеме

Врач подскажет:

  • нужно ли идти в клинику,
  • к какому специалисту записаться,
  • как подготовиться к приему,
  • какие исследования провести до приема.

А также сможет скорректировать диагноз и план терапии, если вы уже были у врача на очном приеме по данному случаю.

Врач поможет разобраться с анализами:

  • расскажите врачу, какие анализы или обследования вы проводили по вашему случаю
  • загрузите фотографию или файл с результатами в чат во время консультации

Сделайте фотографию на телефон или используйте файл в формате pdf.

Обратите внимание! Если вы чувствуете острую боль, вам необходим физический осмотр или нужен рецепт и больничный, то обратитесь в клинику лично или вызовите скорую помощь. На онлайн-консультации врач не может поставить конкретный диагноз, назначить план лечения, выписать рецепт, открыть или закрыть больничный.

с чем еще поможет врач

Телемедицина — это просто

1 шаг

Запишитесь на прием

Во всплывающем окне выберите, были ли вы на приеме у нас в клинике.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН ЗАПИСАТЬСЯ

2 шаг

После завершения записи вы получите СМС с информацией

3 шаг

В назначенное время перейдите по ссылке из СМС

4 шаг

Получите консультацию врача 

Разрешите доступ к микрофону и камере устройства.

Вы можете прикрепить файлы, фото и документы в чат консультации.

5 шаг

Получите заключение в личном кабинете

ВАЖНО: если вы планируете ЭКО вместе с супругом и обращаетесь к нам впервые, то супругу также необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, нажав на кнопку "Записаться онлайн".

Наши специалисты

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Если вашего врача нет в списке, уточните возможность записаться к нему или к ней в контактном центре по номеру +7 (812) 600-77-78

Часто задаваемые вопросы

Как проходит консультация? Я обращаюсь к вам в первый раз
  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете по этой ссылке. ВАЖНО: если вы планируете ЭКО вместе с супругом, то супругу также необходимо зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке выше.
  2. После обработки данных мы пришлем уведомление о регистрации на вашу электронную почту и указанный номер телефона (не волнуйтесь, если ссылка не пришла сразу — данные могут обрабатываться до 24 часов)
  3. После подтверждения регистрации в личном кабинете  позвоните по телефону +7 (812) 600-77-78 для записи на онлайн-консультацию к врачу. Онлайн-запись к репродуктологам в личном кабинете временно недоступна по техническим причинам
  4. Мы вышлем вам СМС с датой и временем консультации, а также ссылку на подключение к ней в формате: clck.ru/2136tre или scandi.tel/aA2vRNCV
  5. Перед началом консультации проверьте, включен ли звук, гарнитура, камера и стабильно ли интернет-соединение, а также что браузер обновлен до последней версии.
  6. Консультация проходит по аудио- или видеосвязи (при необходимости).
  7. Нужно перейти по ссылке из СМС, предоставить разрешения для камеры и микрофона в браузере и нажать на кнопку «Начать с видео». После этого консультация начнется автоматически.
  8. Во время консультации можно прислать файлы, фото, документы (например, выписки, результаты анализов, данных о проведенных ранее процедурах ЭКО, если они были, и др.документы) в чат консультации.
  9. После консультации вы получите заключение в «Личный кабинет» (если вы зарегистрированы) или обратившись в клинику в индивидуальном порядке.
  10. На первичной онлайн-консультации врач соберет анамнез и оценит эффективность назначенного ранее лечения, результаты диагностики, предложит обсудить все возможности медицинского наблюдения за состоянием вашего здоровья, профилактические меры, при необходимости предложит очный прием в клинике.
  11. На повторной онлайн-консультации врач скорректирует ранее назначенное лечение, если до этого на очном приеме вам поставили диагноз.
Как проходит консультация? Ранее я уже был в клинике “Скандинавия” или “Скандинавия АВА-ПЕТЕР”
  1. Позвоните по телефону +7 (812) 600-77-78 и попросите записать вас на консультацию онлайн.
  2. Мы вышлем вам СМС с датой и временем консультации, а также ссылку на подключение к ней в формате: clck.ru/2136tre или scandi.tel/aA2vRNCV
  3. Перед началом консультации проверьте, включен ли звук, гарнитура, камера и стабильно ли интернет-соединение, а также что браузер обновлен до последней версии.
  4. Консультация проходит по аудио- или видеосвязи (при необходимости).
  5. Нужно перейти по ссылке из СМС, предоставить разрешения для камеры и микрофона в браузере и нажать на кнопку «Начать с видео». После этого консультация начнется автоматически.
  6. Во время консультации можно прислать файлы, фото, документы (например, выписки, результаты анализов, данных о проведенных ранее процедурах ЭКО, если они были, и др.документы) в чат консультации.
  7. После консультации вы получите заключение в «Личный кабинет» (если вы зарегистрированы) или обратившись в клинику в индивидуальном порядке.
  8. На первичной онлайн-консультации врач соберет анамнез и оценит эффективность назначенного ранее лечения, результаты диагностики, предложит обсудить все возможности медицинского наблюдения за состоянием вашего здоровья, профилактические меры, при необходимости предложит очный прием в клинике.
  9. На повторной онлайн-консультации врач скорректирует ранее назначенное лечение, если до этого на очном приеме вам поставили диагноз.
Как подготовиться к консультации?
Мы очень хотим, чтобы консультация была для вас максимально полезной, поэтому делимся советами, как правильно подготовиться к ней.
Сколько длится онлайн-консультация?
Длительность консультации зависит от ее вида. Длительность первичного телемедицинского приема (если не было очной консультации) составляет 30 минут.
Длительность повторного телемедицинского приема (после очной консультации) составляет 15 минут.
Смогу ли я получить консультацию по общим вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией?
Мы открыли бесплатную горячую линию информирования по вопросам о новой коронавирусной инфекции. Номер +7 (800) 333-27-88 работает с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00, в воскресенье с 9:00 до 15:00.
На все ваши вопросы ответят врачи. Они смогут помочь сориентироваться в информации о новом коронавирусе и расскажут, куда и когда необходимо обращаться за помощью. Эксперты будут на связи ежедневно.
Как быть с техническими неполадками?
Попробуйте переподключиться по той же ссылке, проверив микрофон, гарнитуру, интернет-соединение и камеру.
Проверьте, что в браузере предоставлены все необходимые разрешения: камера и микрофон, а сам браузер обновлен до последней версии. Если неполадки остаются, врач свяжется с вами по телефону и обсудит дальнейшие действия.
Если вы не получили СМС со ссылкой на консультацию за 30 минут до начала приема ― свяжитесь с контакт-центром. Телефон контакт-центра: +7 (812) 600-77-78.

Документы

Мы делаем все, чтобы онлайн-консультации проходили безопасно и комфортно для наших пациентов и врачей. Вместе с тем из-за нагрузки на новую платформу и большого количества консультаций иногда могут происходить сбои, что-то может работать не так. Мы приносим свои извинения за эти неудобства. Просим вас по возможности сообщать нам о технических проблемах телемедицинского сервиса, с которыми вы столкнулись. Это поможет нашим инженерам быстрее все отладить и сделать онлайн-приемы удобными для каждого.

Запись на приём

Новым клиентам необходимо сначала зарегистрироваться.

Я клиент клиники — записаться

Я новый клиент — зарегистрироваться

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена.
Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на консультацию.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Заявка на консультацию

Заполните поля ниже, и мы вам перезвоним.