Информация об ЭКО в мобильном приложении «Скандинавии»

Информация об ЭКО в мобильном приложении «Скандинавии»

18 октября 2021

Информация об ЭКО в мобильном приложении «Скандинавии»

Мы постоянно получаем от пациентов отзывы о том, каким удобным стало наше приложение. Но с каждым разом мы стремимся сделать его еще лучше — и теперь изменения коснулись прохождения программы ЭКО. Расскажем подробнее, что именно мы добавили.

А что внутри

Пары, которые лечатся у нас от бесплодия, всегда хотят знать больше о том, что и зачем делается в цикле. Также у них всегда много вопросов по поводу того или иного момента либо назначения репродуктолога. А еще они, конечно, хотят чуть глубже погрузиться в процесс появления малыша на свет. 

Имея все это в виду, мы дополнили функционал мобильного приложения «Скандинавии» новыми возможностями, а именно:

— онлайн-записью к большинству врачей-репродуктологов на очные и телемедицинские приемы;

— отслеживанием всех этапов цикла с подробным описанием каждого этапа и ответами на популярные вопросы. Обратите внимание: пока у нас поддерживаются циклы ИКСИ, ЭКО, TESA, циклы с минимальной стимуляцией, но дальше типов поддерживаемых циклов будет больше. Информация по ним хранится в течение 40 дней после окончания цикла;

— отображением назначенных препаратов и других назначений врача после первичной или повторной консультации;

— информацией по количеству полученных яйцеклеток, а затем эмбрионов;

— отображением результатов основных анализов и обследований;

— возможностью оставить пожелания по дальнейшему развитию функционала приложения. 

Информация об этапах появляется на главном экране при вхождении в цикл. До начала цикла — после посещения репродуктолога — здесь отображаются только стадии «прием репродуктолога» и «подготовка к анализам и обследованиям».


Как подключить

Шаг первый: зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте «Скандинавии»

Шаг второй: скачайте наше мобильное приложение в App Store или Google Play

Шаг третий: войдите в приложение с данными из личного кабинета. 

Если у вас остались вопросы по работе мобильного приложения или возникли проблемы со входом в него, сообщите нам об этом по телефону 8-812-600-77-78.